Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

вторник, 23 июля 2019 г.

Я тоже

«Разверзошося вси источницы бездны, и хляби небесные отверзошася. И бысть дождь на землю четыредесять дней и четыредесять ночей»*.
Здания ко́сит осень стальным «зачем?».
Никогда не видел отца и не знаю —
Он есть ли, нет ли,
Но если есть,
У меня к нему никаких претензий:
Сам посеял и сам пожал.
Заворачиваюсь в розовую пижаму,
Махровую,
Влезаю на подоконник —
Ванильная скромница.
Жизнь учила поменьше жаловаться
И побольше выебываться.
Ви́ски на две фаланги,
Табак и форточка.
Где мой два ка девятый,
Трава и водочка?
Айфон отжатый?

Лера спрашивает,
Почему у меня нет кризиса тридцати лет.
Почему нет. Он есть.
Просто я без претензий.
Где мой два ка девятый,
Так что ли?
Из ребят
Две трети давно сидят;
Кто-то умер на зоне,
Один — в СИЗО;
Один с астмой упал на вписке в пыль лицом,
А когда все очнулись,
Уже издох.
Брат перешел из средней школы на метадон
И попал в рай,
Как все хорошие псы.
Мать даже могилу не прибирает —
Ссыт.
И тут я —
На подоконнике,
В пушистом розовом коконе,
Шрамы от бабочек спрятаны под наколками
Ультрамодными,
Трубка, chivas,
Породистая жена —
Подфартило
Больше раз в триста, чем я мечтал.
Вот и весь кризис, Лера.
Съела?

***

Морось режет тупым вопросом стеклопакет.
Если ты еще здесь,
Не покинул сырой ковчег,
Помни, отче, я — без претензий,
Просто
Береги пацанов
С неприбранного погоста.

________________
* Цитата из Ветхого завета о Всемирном потопе (Бытие, гл. 7, ст. 11 — 12)

23.07.2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.