Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

пятница, 30 августа 2019 г.

Стамина

наверное, все мои тексты — неприкрытая ложь.
сложно быть честным,
когда хорошо живешь.
все, о чем я могла бы поныть вам, —
недостаток маны и избыток стамины.
тупая стабильность.

в моей поэзии не хватает поэзии,
искренности, хребта;
я старательно ползаю,
ведь нет таланта летать.
а как вам такое:
когда я в последний раз писала надрывный текст? —
когда любила Д.С.?
(коронное)
я умею выигрывать конкурсы,
но лучше бы не.

душный
унылый
бред.
вот поэтому я не ною.

избыток стамины — отличный ресурс:
можно сражаться лицом к лицу
вместо дальнего боя.
в смысле — старательно ползать.

сплошная польза.

(при отсутствии способности к волшебству)

*

поэт должен страдать? да.
но моя хата с краю.
мое сердце —
сахарный тульский пряник
в сантиметровой броне ванильной глазури:
с годами так зачерствел, что стал камнем,
смертоносными орудием, по сути.
да и тульского в нем — одно название:
made in china
в подвале
неизвестными
маргинальными
лицами.
(две недели доставка с AliExpress)

вся моя жизнь — проходной спектакль:
в проходе психиатрической больницы.
/в прохождении Outlast/

одно радует:
я — сценарист, и
собираюсь как следует повеселиться.

пока я здесь.


31.08.2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.