Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

вторник, 30 сентября 2003 г.

Я так хочу, чтоб твои руки...

Я так хочу, чтоб твои руки,
Глаза и губы… Знаешь, я
Почти погибла. Этой муки
Нет хуже, слаще… Знаю, зря.
Но ты чертовски светлый, белый
С моею ночью не в ладах.
Ах, ты бы знал, как я хотела…
А может, знал?.. Да, это страх.
И каждый день твой голос, тише…
Улыбка, грусть на дне зрачков.
И песни… Только бы не слышать,
Не видеть… Ты пришел из снов.
Из снов про доброе и злое,
Про счастье, нежность и тепло,
Про тайну формулы покоя…
Казалось, что мне повезло,
Но сны мои – тебе не важно.
Я не с тобой, и каждый раз
Я вижу, что тебе не страшно,
Когда вся боль моих же глаз
Влюблено смотрит на ресницы
Твоих, прозрачных, словно лёд;
На все зрачки, за все страницы
И за мечты моей полёт…
Ты знаешь, ты мне очень нужен,
И всей душою, всей мечтой
Гляжу в твои зрачки всё глубже,
Но там опять: ты не со мной.
И как-то странно: невозможно
Насильно сделаться твоей…
Но без тебя всё слишком сложно – 
С тобой – спокойней и теплей…
Ты в три-семнадцать, я чуть дальше,
Но слишком близко: не могу
Забыть тебя, без всякой фальши.
Свою мечту я берегу
И обожаю – это лучше,
Но слишком грустно, чтобы жить.
…Ты не со мной, а в окнах Пушкин…
Но этого не может быть!

конец сентября 2003

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.