Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

понедельник, 12 мая 2014 г.

Не жалуюсь

В квартире бардак, в голове пустота,
В душе меркантильной одна темнота.
И жизнь беспросветна, бесцельна и зла -
Никто не подарит и крохи тепла.
Но я не жалуюсь.

Работа постыла, и люди на ней
Совсем не похожи на верных друзей.
Скорее, похожи на вечных врагов:
Здесь каждый подножку поставить готов.
Но я не жалуюсь.

Вообще-то я с детства хотел рисовать,
Но стоило папе чуть-чуть настоять,
И вот - я успешный вполне адвокат.
Мой папа гордится! Что ж я то не рад?
Но я не жалуюсь.

Подруга сбежала почти год назад,
Сказав мне, что я неудачник и гад,
Что я нерешителен, тупоголов,
И много других оскорбительных слов.
Но я не жалуюсь.

Подруга, пожалуй, отчасти права:
Я слишком труслив, чтобы делать дела -
Такие, чтоб после гордиться собой.
Плыву по теченью с попутной волной.
Но я не жалуюсь.

Мне каждое утро тоскливо вставать,
Противно для мира глаза открывать:
Вокруг всё так прочно залито дерьмом -
Что в чёртовом ящике, что за окном…
Но я не жалуюсь.

Сегодня был край - посмотрев на окно,
Решил я закончить всё это говно...
И ныне я труп с размозжённой башкой,
Со сломанной шеей, ногой и рукой -
Как тут пожалуешься?

12.05.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.