Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

суббота, 21 марта 2015 г.

Личность автора

Я отделяю кожуру от мандаринов:
Я вас хочу любить, читать, но – нет.
Как вы относитесь к войне на Украине?
Как вы относитесь к моей родной стране?
Как вы относитесь… ко мне?

Я загоняю все вопросы в дальний угол,
Не дожидаясь, что начнет темнеть.
Ведь не любить вас объективно глупо.
Какая разница, на чьей вы стороне –
Нигде нет истины в войне.

И я хотела бы послушать вас со сцены:
Снаряды слов вгрызаются в мишень;
Я представляю, как они ломают стены,
Воздвигнутые СМИ в моей душе.
Но через час опять настороже.

И личность автора, конечно, только фон,
Но нет, увы, концертов по России.
А где-то в Луцке – зал и микрофон,
И люди – преимущественно злые –
Становятся на капельку добрей,
Становятся похожи на людей…
Я сразу забываю, кем вы были.

21.03.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.