Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

среда, 10 февраля 2016 г.

Моя жизнь – это двадцать больших безликих блокнотов...

"А что, если реальность — всего лишь болезнь?" 
(© Чак Паланик, "Рэнт: биография Бастера Кейси")

Моя жизнь – это двадцать больших безликих блокнотов
на шершавой поверхности ветхозаветного книжного шкафа.
В них написано, каким ты был безнадежным моральным уродом,
и как я якобы раз за разом тебя торжественно слала нахуй.
В них рассазано, как много я причинила тебе душевной боли,
и как ты, на колени падая, умолял меня хотя бы попробовать.
Неплохая реальность. Ты сам-то никогда никому не врал что ли?
Что в моем личном варианте вранья такого особого?
А зато мои внуки прочитают этот ворох шуршащих бумажек
и восхитятся: мол, какая их бабушка в молодости была крутая!
Неплохая реальность. Не находишь, что это и есть самое важное –
насколько мощно поглощающая нас действительность доставляет?

---

Можно подумать, что это стихи о боли или несчастной любви,
но я здесь вижу только двадцать блокнотов сплошного текста.
Моя жизнь такая. И, как теперь корабль ни назови,
в ней всегда для тебя оставалось немного места.

Где-то на пару строчек в начале пятого.
Или на сто страниц в середине седьмого.
Что ты! Я вовсе не собираюсь себя оправдывать!
Просто теперь там, к сожалению, правдиво каждое слово.

10.02.2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.